• титульный

Услуги в электронном виде

Год памяти и славы

Книга памяти: Дети войны

 

 

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций честныйегэ.рф   Портал государственных услуг Российской Федерации

 Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!» Детский Технопарк «Кванториум»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА

Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся МБУ "Школа №4"!

 1 сентября 2020 г. МБУ «Школа №4» будет работать в штатном очном режиме (в соответствии с Постановлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 г. №16 и «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемиологическом сезоне 2020-2021 годов» от 13.07.2020 г. №20, а также рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.08.2020 г. № 02/16335-2020-24).

 

Сведения об организации учебно-воспитательного процесса в МБУ "Школа №4" в 2020-2021 учебном году:

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует:

Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Школьный спортивный клуб

Школьный спортивный клуб (ШСК) «Смена»

Школьный спортивный клуб (ШСК) «Смена» создан в МБУ «Школа № 4 имени Н.В. Абрамова» для организации физкультурно-спортивной работы в школе в октябре 2020 года.

ШСК призван средствами физической культуры всемерно способствовать укреплению здоровья детей и подростков, повышению их работоспособности, готовности к защите Родины, формированию у них высоких нравственных качеств, организации досуга.

Для открытия клуба существуют следующие критерии:

- наличие спортивной материально-технической базы (спортивный зал, УСП (Горького, 88), стадион, а также их оборудование);

- наличие в школе 4-х секций спортивной направленности: волейбол, баскетбол, группа Общей Физической Подготовки (ОФП), спортивных состязаний в 1-4 классах;

- активное участие в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых районными физкультурно-спортивными организациями.

Основными направлениями в работе ШСК являются:

- воспитание у детей и подростков устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой, спортом, туризмом, к здоровому образу жизни;

- укрепление и сохранение здоровья при помощи регулярных занятий в спортивных кружках и секциях, участие в оздоровительных мероприятиях;

- организация здорового досуга учащихся;

- организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в школе.

График секций спортивной направленности:

Волейбол: ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ 17:00-Титов А.Ю.

Баскетбол: ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА  17:00- Титов А.Ю.

Группа ОФП: СРЕДА 12:20- Снежинская О.А.

Спортивные состязания: ПЯТНИЦА 14:00-Керша Т.В.

Документы:

 

Горячее питание для школьников

hello_html_6c9e5a87.png

Горячее питание для школьников

Школьное питание


      Школьная столовая расположена в двух зданиях (здание начальной школы и основное здание). Площадь обеденного зала составляет 102, 7 кв м (в основном здании) и 77,2 кв м (в здании начальной школы). Каждый обеденный зал рассчитан на 60 посадочных мест.Более 70 учащихся получают горячее питание. 91 из них 30 бесплатно обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей получают питание на льготных условиях из них 15 человек - бесплатно.

Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрены, но возможна организация помощи получения питания.

  • Горячая линия по вопросам организации горячего питания в 1-4 классах:
  • МБУ "Школа № 4" 22-15-87-приемная; 22-54-74-директор Гашнева И.В.
  • Телефон горячей линии повопросам питания в Департаменте образования администрации городского округа Тольятти:Ответственный специалист: Шаромова Юлия Станиславовна,телефон 8(8482)54-44-33(3883)
  • Телефон горячей линии ТУ и МОиН повопросам питания:Ответственный специалист: Трофимова Елена Николаевна, телефон 37-98-50
  • министерство образования и науки Самарской области (846)333-50-01.
  • Цикличное двухнедельное меню для 1-4 классов.

  • Ответственный за организацию питания в школе: Саломонова Оксана Анатольевна, телефон 89063399051

Нормативные и правовые акты организации питания:

-распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 26.08.2020 г. № 667-р

-приказ департамента образования от 03.08.2020 г. № 190-пк/3.2

-Пример бланка заявления на 2-х разовое бесплатное питание (завтрак, обед) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (документ Word)

-положение о бракеражной комиссии;

-образец договора

 

Здоровое питание

Программа "Здоровое питание - залог успешного обучения и крепкого здоровья школьников"


Фотогалерея

Оч.умелые ручки

Наша столовая

ПАМЯТКА О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ.

Полноценное и правильно организованное питание -необходимое условие долгой и полноценной жизни, отсутствия многих заболеваний.

Правила здорового Питания:

  1. ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания в течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.

  2. каждый день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты, ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2—3 раза обязательно.

  3. ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.
    учащиеся в первую смену в 7:30—8:30 должны получать завтрак (дома, перед уходом в школу), 11:00—12:00 — горячий завтрак в школе в14:30—15:30 - после окончания занятий — обед в школе(обязательно для учащихся групп продленного дня) или дома, а в 19:00—19:30 — ужин (дома).
    учащиеся во вторую смену в 8:00—8:30 должны получать завтрак (дома),  12:30—13:00 - обед (дома, перед уходом в школу) в 16:00—16:30 —горячее питание в школе (полдник), в 19:30- 20:00-ужин (дома).

  4. следует употреблять йодированную соль.

  5. в межсезонье (осень - зима, зима — весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста.

  6. для обогащения рациона питания школьника витамином «с» рекомендуем обеспечить ежедневный прием отвара шиповника.

  7. прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.

  8. если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела (эти сведения можно получить у медицинского работника школы), необходима консультация врача, так как в этом случае рацион питания ребенка должен быть скорректирован с учетом степени отклонения физического развития от нормы.

  9. рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.

рекомендуется употреблять пищу, состоящую на 15 - 20% из белков, на 20 - 30% из жиров на 50- 55% из углеводов, содержащихся в овощах,фруктах, злаках, орехах.

пища плохо усваивается (нельзя принимать):

  • когда нет чувства голода.

  • при сильной усталости.

  • при болезни.

  • при отрицательных эмоциях, беспокойстве и гневе, ревности.

  • перед началом тяжёлой физической работы.

  • при перегреве и сильном ознобе.

  • когда торопитесь.

  • нельзя никакую пищу запивать.

  • нельзя есть сладкое после еды, так как наступает блокировка пищеварения и начинается процесс брожения.

рекомендации:

  • в питании всё должно быть в меру;

  • пища должна быть разнообразной;

  • еда должна быть тёплой;

  • тщательно пережёвывать пищу;

  • есть овощии фрукты;

  • есть3—4 разав день;

  • не есть перед сном;

  • не есть копчёного, жареного и острого;

  • не есть всухомятку;

  • меньше есть сладостей;

  • не перекусывать чипсами, сухариками и т. п.

Здоровое питание – это ограничение жиров и соли, увеличение в рационе фруктов, круп, изделий из муки грубого помола, бобовых, нежирных молочных продуктов, рыбы, постного мяса.

а также…
умеренность.
четырехразовый  приём пищи.
разнообразие.
биологическая полноценность.



Служба школьной медиации

Школьная служба примирения

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ (ШСП)

Адрес службы: 

445009, Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская область,

г. Тольятти, ул. Горького, 88 (здание основной школы)

  • Телефон: 8(8482) 22-54-74
  • Факс: 8(8482) 76-80-58
  • e-mail:    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • web: school4.tgl.net.ru

Куратор: учитель Чуб Анна Николаевна

Телефон 8(8482) 22-54-74

 

ГРАФИК РАБОТЫ Школьной Службы Примирения

Прием ведет  куратор службы   Чуб А.Н.

Вторник 09:00 – 14: 00

Среда    15:00 – 16: 00

Прием ведет медиатор Андреас Ян

Четверг   09:00 – 14: 00

Пятница 09:00 – 14: 00

 

 Школьная Служба Примирения (медиация)

       В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе создана служба примирения. Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. 

 

 Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации являются  документы (ссылки на них):

  • Конституция Российской Федерации  http://constitution.kremlin.ru/;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации  http://stgkrf.ru/;
  • Семейный кодекс Российской Федерации https://sem-kodeks.ru/;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" http://www.kremlin.ru/acts/bank/12706;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/;
  • Конвенция о правах ребёнка http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключённые в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70447852/;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103038/

 

Понятия "школьная служба примирения" и "школьная медиация"

 Согласно Федеральному закону от 27 июня 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Школьная Служба Примирения (Служба школьной медиации) - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу.

Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Метод "Школьная медиация" вобрал в себя все лучшее, что накоплено за несколько десятилетий применения процедуры медиации в мире. В его основе лежит человекоцентристский подход. Являясь производным от классической медиации, он позволяет комплексно и эффективно работать со всеми субъектами, участвующими в воспитании ребенка.

Школьная медиация не ограничивается территорией образовательной организации. Важную роль в интеграции метода играет вовлечение семьи при условии, что родители (законные представители), обучены основам метода. Это позволит им не только хотеть, но и компетентно помогать детям в семье в сложных, потенциально конфликтных ситуациях. В частности, в трудные, критические периоды их жизни и становления.

В свою очередь, в образовательной организации конфликт будет разрешаться успешнее, если родители (законные представители) будут ориентировать ребенка на медиативный подход.

Таким образом, метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка. 

Положение о Школьной службе примирения (медиации) - ШСП

План работы

Устав Школьной службы примирения

График проведения заседаний ШСП

Регистационная карточка ШСП

Примирительный договор

Отчет - самоанализ (описание случая)

 

Наркопост

НАРКОПОСТ- общественное формирование по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни задачами которого являются:

  • Создание в подростковой среде ситуации препятствующей злоупотреблению наркотиками, алкоголем, табакокурению;
  • Распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотребления наркотических средств;
  • Формирование у подростков навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью

План работы по профилактике наркомании и пропаганде ЗОЖ

Паспорт общественного формирования по профилактике наркомании образовательного учреждения

Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде

Рекомендация педагогам и родителям

Памятка для родителей: отношения с наркозависимыми

Памятка для родителей: ошибки в воспитании общении

ЗОЖ

Важное о курении

Важное об алкоголе

 

Летние онлайн-смены

Карта Самарской области с надписью "Прокачай лето 63"


Дорогие ребята и родители!

  С 1 июня начинаются летние каникулы.

Педагоги школ, учреждений дополнительного образования  предлагают школьникам принять участие в летних онлайн-сменах.

Вас ждут мастер-классы, флэшмобы, брейн-ринги, познавательные викторины, медиа-выставки и многое другое.

Принимайте участие в мероприятиях, приглашайте друзей и знакомых.

Самых активных ждут дипломы!

Предлагаем вашему вниманию план мероприятий проекта Летняя радуга Тольятти.

Следите за информацией здесь https://vk.com/dotgl Образование для всех.

 

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.