• титульный

Центр детских инициатив

Документы:

Направления:


Личностное развитие

Творческое развитие, популяризация ЗОЖ среди школьников, популяризация профессий.

Куратор направления в школе: Самойлова Полина Федоровна


Гражданская активность

Волонтерская деятельность, поисковая работа, изучение истории и краеведения, «Школа безопасности»  - воспитание культуры безопасности среди детей и подростков.

Куратор направления в школе: Овчиникова Диана Владимировна


Военно-патриотическое направление

Военно-спортивные игры, соревнования, образовательные программы, юные пограничники, движение «Школа безопасности», юные казаки, юные инспектора дорожного движения и юнармейцы.

Куратор направления в школе: Овчиникова Диана Владимировна


Информационно-медийное направление

Подготовка детского информационного контента, информационное развитие в рамках деятельности Российского движения школьников, создание школьных  газет, съемки роликов, освещение в СМИ и работа в социальных сетях.

Куратор направления в школе: Самойлова Полина Федоровна

 

Ссылки:

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Актуально

Регион

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.