• титульный

Услуги в электронном виде

Год памяти и славы

Книга памяти: Дети войны

 

 

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций честныйегэ.рф   Портал государственных услуг Российской Федерации

 Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!» Детский Технопарк «Кванториум»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА

Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся МБУ "Школа №4"!

 1 сентября 2020 г. МБУ «Школа №4» будет работать в штатном очном режиме (в соответствии с Постановлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 г. №16 и «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемиологическом сезоне 2020-2021 годов» от 13.07.2020 г. №20, а также рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.08.2020 г. № 02/16335-2020-24).

 

Сведения об организации учебно-воспитательного процесса в МБУ "Школа №4" в 2020-2021 учебном году:

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует:

Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Служба школьной медиации

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ (ШСП)

Адрес службы: 

445009, Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская область,

г. Тольятти, ул. Горького, 88 (здание основной школы)

  • Телефон: 8(8482) 22-54-74
  • Факс: 8(8482) 76-80-58
  • e-mail:    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • web: school4.tgl.net.ru

Куратор: учитель Чуб Анна Николаевна

Телефон 8(8482) 22-54-74

 

ГРАФИК РАБОТЫ Школьной Службы Примирения

Прием ведет  куратор службы   Чуб А.Н.

Вторник 09:00 – 14: 00

Среда    15:00 – 16: 00

Прием ведет медиатор Андреас Ян

Четверг   09:00 – 14: 00

Пятница 09:00 – 14: 00

 

 Школьная Служба Примирения (медиация)

     Школьная служба примирения  В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе создана служба примирения. Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. 

 

 Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации являются  документы (ссылки на них):

  • Конституция Российской Федерации  http://constitution.kremlin.ru/;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации  http://stgkrf.ru/;
  • Семейный кодекс Российской Федерации https://sem-kodeks.ru/;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" http://www.kremlin.ru/acts/bank/12706;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/;
  • Конвенция о правах ребёнка http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключённые в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70447852/;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103038/

 

Понятия "школьная служба примирения" и "школьная медиация"

 Согласно Федеральному закону от 27 июня 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Школьная Служба Примирения (Служба школьной медиации) - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу.

Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Метод "Школьная медиация" вобрал в себя все лучшее, что накоплено за несколько десятилетий применения процедуры медиации в мире. В его основе лежит человекоцентристский подход. Являясь производным от классической медиации, он позволяет комплексно и эффективно работать со всеми субъектами, участвующими в воспитании ребенка.

Школьная медиация не ограничивается территорией образовательной организации. Важную роль в интеграции метода играет вовлечение семьи при условии, что родители (законные представители), обучены основам метода. Это позволит им не только хотеть, но и компетентно помогать детям в семье в сложных, потенциально конфликтных ситуациях. В частности, в трудные, критические периоды их жизни и становления.

В свою очередь, в образовательной организации конфликт будет разрешаться успешнее, если родители (законные представители) будут ориентировать ребенка на медиативный подход.

Таким образом, метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка. 

Положение о Школьной службе примирения (медиации) - ШСП

План работы

Устав Школьной службы примирения

График проведения заседаний ШСП

Регистационная карточка ШСП

Примирительный договор

Отчет - самоанализ (описание случая)

 

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.