• титульный

Услуги в электронном виде

Год памяти и славы

Книга памяти: Дети войны

 

 

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций честныйегэ.рф   Портал государственных услуг Российской Федерации

 Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!» Детский Технопарк «Кванториум»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА

Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся МБУ "Школа №4"!

 1 сентября 2020 г. МБУ «Школа №4» будет работать в штатном очном режиме (в соответствии с Постановлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 г. №16 и «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемиологическом сезоне 2020-2021 годов» от 13.07.2020 г. №20, а также рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.08.2020 г. № 02/16335-2020-24).

 

Сведения об организации учебно-воспитательного процесса в МБУ "Школа №4" в 2020-2021 учебном году:

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует:

Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Библиотека

Нормативно-правовые документы:

  • постановление Правительства Самарской области от 25.07.2017 № 114 "О мерах по обеспечению учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета";
  • федеральные перечни учебников, рекомендованных к  использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования от 31.03.2014 № 253 (утвержденный приказом Минобрнауки России), от 28.12.2018 № 345 (утвержденный приказом Минпросвещения России);
  • приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 № 699 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
  • Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле"; приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012 № 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда"
  • приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 31.12.2016 № 257 "об утверждении федерального бухгалтерского учета для организации государственного сектора "Основные средства"
  • Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"
  • ПРИКАЗ от 28 декабря 2018 г. N 345 О ФЕДЕРАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Порядок использования библиотечного фонда

Комплекс воспитательных мероприятий с участниками образовательных отношений по сохранению  библиотечного фонда

Перечень необходимой учебной литературы 

План мероприятий по сохранности школьных учебников

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Открытость МБУ «Школа № 4»  осуществляется посредством официального сайта http://school4.tgl.net.ru/, который так же приспособлен для чтения  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями (версия для слабовидящих)

Перечень цифровых образовательных ресурсов:

Коллекции электронных образовательных ресурсов:

  1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://windows.edu/ru
  2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
  3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
  4. https://resh.edu.ru/;
  5. http://neorusedu.ru/;
  6. https://proektoria.online/

Образовательные Интернет-порталы:

  1. Сайт Министерства образования и науки РФ - http://www.mon.gov.ru
  2. Сайт Рособразования - http://www.ed.gov.ru
  3. Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
  4. Российский образовательный портал - http://www.school.edu.ru
  5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования -http://www.ndce.edu.ru
  6. Школьный портал - http://www.portalschool.ru
  7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» - http://www.ict.edu.ru
  8. Российский портал открытого образования - http://www.opennet.edu.ru
  9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики - http://www.math.ru
  10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» -http://www.math.1september.ru  
  11. Математика в школе – консультационный центр - http://www.school.msu.ru
  12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» - http://www.rus.1september.ru
  13. Коллекция «Мировая художественная культура» -http://www.art.september.ru
  14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала -http://www.musik.edu.ru
  15. Портал «Музеи России» - http://www.museum.ru
  16. Учительская газета - www.ug.ru
  17. Журнал «Начальная школа» - www.openworld/school
  18. Газета «1 сентября» - www.1september.ru
  19. ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей - www.intergu.ru
  20. Сеть творческих учителей - www.it-n.ru
  21. Журнал «Наука и образование» - www.edu.rin.ru
  22. Международная ассоциация «Развивающее обучение» - МАРО -www.maro.newmail.ru
  23. Сайт образовательной системы Л.В. Занкова - www.zankov.ru
  24. Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» -www.sch2000.ru
  25. Сайт образовательной системы «Школа 2100» - www.school2100.ru
  26. Сайт издательства «Вентана-Граф - www.vgf.ru
  27. Сайт издательства «Академкнига/Учебник - www.akademkniga.ru
  28. Сайт издательства «Дрофа» - www.drofa.ifabrika.ru
  29. Сайт посвященный основам безопасного поведения в сети Интернетwww.Сетевечок.рф
  30. Городской образовательный портал ТолВики http://wiki.tgl.net.ru/ 
  31. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)  http://www.apkpro.ru/
  32. Профилактика наркомании http://www.tgl.ru/structure/department/profilaktika-narkomanii

 

Школьное питание

Школьное питание


      Школьная столовая расположена в двух зданиях (здание начальной школы и основное здание). Площадь обеденного зала составляет 102, 7 кв м (в основном здании) и 77,2 кв м (в здании начальной школы). Каждый обеденный зал рассчитан на 60 посадочных мест.Более 70 учащихся получают горячее питание. 91 из них 30 бесплатно обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей получают питание на льготных условиях из них 15 человек - бесплатно.

Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрены, но возможна организация помощи получения питания.

 

 

 Программа "Здоровое питание - залог успешного обучения и крепкого здоровья школьников"


Нормативные документы:


о предоставлении льгот;

положение о бракеражной комиссии;

образец договора;

заявление на предоставление бесплатного питания. 


Фотогалерея

Оч.умелые ручки

Наша столовая

Охрана здоровья обучающихся

Территория школы по периметру ограждена забором, въезд транспорта на территорию ограничен.
Охрану осуществляет охранное предприятие ЧОО «Гром». 
В школе установлена система видеонаблюдения, автоматическая пожарная сигнализация, установлена кнопка тревожности.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены. 

Образец договора 

Медицинский работник школы по расписанию, согласованному руководством школы и руководством ШО ОО МПДиП МБУЗ Городская поликлиника №2,  осуществляет прием учащихся, проводит вакцинацию. 

 График работы медицинского кабинета

Понедельник 12.00-16.00
Вторник        08.00-11.30
Сред              10.30-12.30
Четверг         12.00-16.00
Пятница        08.00-11.30

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе имеется 73 компьютера. Из них:

  •  приобретено за последний год – 49
  • используется для образовательного процесса - 62

Все компьютеры имеют сертификат качества. 

В школе работает локальная сеть, к которой подключены все компьютеры
К сети Интернет выделенным каналом со скоростью 2 Мб/с подключены все компьютеры.

Провайдером является ОАО «Ростелеком»

Осуществляется фильтрация контента.

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационым сетям

ОАО «Ростелеком», выделенным каналом со скоростью 2 Мб/с
 

Сведения о доступе к информационным системам

Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

МБУ «Школа № 4»  является пользователем информационной системы АСУ РСО (сетевой город), которое предоставляет ОУ:

  • единую среду обмена информации в рамках школы;
  • мониторинг учебного процесса;
  • поддержку новых образовательных технологий;
  • опервтивный учет изменений в учебно-воспитательном процессе;
  • вовличение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • дистанционное обучение детей-инвалидов, детей с ОВЗ, временно отсутствующих учащихся.
Обучающиеся Родители
- доступ к своему расписанию; 
- доступ к своему электронному дневнику с оценками и домашними заданиями;
- получение отчетов о своей успеваемости и посещаемости;
- ведение портфолио своих проектов и достижений;
- возможность дистанционной поддержки обучения.
- контроль за успеваемостью и посещаемостью ребенка;
- просмотр расписания, отчетов по успеваемости;
- получение рассылки от классного руководителя в виде SMS: отчеты об успеваемости, информация о собраниях и т.д.;
- возможность делать SMS-запрос на специальный короткий номер (например, оценки за четверть);
- возможность связаться с классным руководителем (учителем-предметником) с помощью внутренней электронной почты.


Доступ к информационным системам в МБУ «Школа № 4» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

  

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для участников образовательного процесса:

Перечень основных поисковых систем сети Интернет
www.google.ru
www.rambler.ru
www.yandex.ru

 

Описание основной образовательной программы основного общего образования .

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

— формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися,  в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет.  

Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.

Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни подростка развитие его социальной взрослости требует и от родителей (законных представителей) решения соответствующей задачи воспитания подростка в семье, смены прежнего типа отношений на новый.

Основная образовательная программа основного общего образования

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.

Внимание!Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа №4» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа №4»  запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.