Внедрение модели «Блочно- событийные погружения»

МБУ "Школа № 4" с 2020 г. является участником городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов»

Цели и задачи проекта:

     повышение мотивации школьников к обучению,

     развитие креативного и дивергентного мышления обучающихся, 

     формирование функциональной грамотности обучающихся, 

     повышение образовательных результатов на уровне основного общего образования.

2021-2022 учебный год

Приказ ДО №369-пк/3.2 от 12 октября 2021 "О дальнейшей реализации городского сквозного проекта Внедрение модели "блочно-событийные погружения" в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов" в 2021-2022 учебном году (копия.PDF)

Приказ МБУ "Школа № 4" № 138-б-од от 11.10.2021  «О создании рабочей группы по участию в реализации городского сквозного проекта «Блочно- событийные погружения» (копия.pdf)

План реализации городского сквозного проекта в 2021-2022 уч.году (копия.pdf)

2020-2021учебный год

Приказ ДО № 363-пк\3.2 от 08.10.2020 «О реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность» (копия.pdf)

Приказ МБУ «Школа № 4» № 119-е-од от 05.10.2020 «О создании рабочей группы по участию в реализации городского сквозного проекта «Блочно- событийные погружения» (копия.pdf)

Внедрение системы «блочно- событийные погружения» (презентация) 

  Обратная связь

Дорогие ребята, вы стали участниками необычных уроков- уроков-погружений. Для того, чтобы и дальше события были интересными и познавательными, нам важно ваше мнение. 

Ответьте на несколько вопросов. Ваши ответы будут анонимными.

https://clck.ru/VVtuH

Пост-релиз

Во втором полугодии 2020-2021 учебного года в МБУ "Школа № 4" продолжается проведение уроков в формате блочно-событийных погружений. Учащиеся 5-8 классов на уроках химии, английского языка и математики, обществознания и физики, с помощью нестандартных форм и заданий приходя к ответам на поставленные педагогами проблемные вопросы, открывают для себя новые знания. Обратная связь, получаемая от ребят в конце блочно-событийных погружений, положительная, свидетельствует о том, что такая форма проведения уроков ученикам очень нравится.

Урок-конструктор БСП в 8 классе "Химия космоса"

              Ребята на уроке химии   Учитель химии показывает опыт